Декабрь уже не за горами, и модные бренды начинают потихоньку пополнять свои коллекции праздничными нарядами, аксессуарами и элементами декора. Среди тех, кто уже подготовился к Рождеству и Новому году, оказался и Tommy Hilfiger. В интернете появились кадры из новой рекламной кампании с Джиджи Хадид.
«Мои самые радостные воспоминания связаны с новогодними каникулами в кругу семьи. В этом сезоне я очень горд нашей рождественской коллекцией, созданной вместе с прекрасной Джиджи. Она получилась одновременно женственной и праздничной, комфортной и очень эффектной. Джиджи действительно удалось создать настроение магической эйфории, царящей в канун Нового года и Рождества. Да и настрой у нее такой же игривый, как в целом и у самой капсулы», — сделал комплимент своей музе дизайнер. Жизнерадостность модели подкупила и фотографа Грегори Харриса, еле успевавшего щелкать затвором камеры.
Капсула продолжает главную идею сезона у Tommy Hilfiger, связанную с морем. Если в основной коллекции Хадид была похожа то на строгого капитана в темно-синем пальто, то на озорного юнгу в тельняшке, то в праздничной линии девушка веселится на круизном лайнере Hilfiger Line в сопровождении музыкантов и веселой компании. В коллекцию усыпанные блестками платья с деликатной полоской, не менее блестящие бомберы и клатчи, строгие черные брюки, а также аксессуары, напоминающие о море. Помимо Хадид в кадре присутствует модель Франциско Лачовски.
Напомним, что сотрудничество Джиджи с американским дизайнером началось прошлой зимой. Сначала они вместе создали совместную коллекцию Gigi X Tommy. Затем девушка стала лицом нового аромата бренда The Girl, а сейчас «приложила руку» и к праздничной капсуле бренда.