Накануне все знаменитости, которые в этот момент находились в Нью-Йорке, прибыли в спортивный комплекс Madison Square Garden на эпическое по своим масштабам шоу, которое нельзя было пропустить, - показ новой коллекции одежды Канье Уэста Kanye West Yeezy Season 3 и презентацию его нового альбома The Life of Pablo.

Канье Уэст явно принадлежит к числу тех, кто знает, как привлечь к себе побольше внимания. И вообще вся затея с маркой Yeezy - одно из лучших тому подтверждений. По информации американских СМИ, показ новой коллекции Yeezy Season 3 собрал 20 тысяч американцев. И ждали они этого события практически весь день, стоя в очереди на морозе. Событие транслировалось в кинотеатрах и на Tidal.

Канье сам встал за пульт и руководил каждым движением моделей, а в зале его поддерживали супруга Ким Кардашьян, представшая в образе платиновой блондинки, двухлетняя дочь Норт Уэст, а также вся его знаменитая семья: Кендалл, Кайли, Крис и Кейтлин Дженнер, Кортни и Хлое Кардашьян и Ламар Одом. Кроме того, на трибунах и в закулисье Madison Square Garden были замечены рэпер Tyga, Джиджи и Белла Хадид, Карин Ройтфельд, Карли Клосс, Jay Z, Оливье Рустен, Мелани Гриффит, Анна Винтур и другие звезды.

Драматургия действа вполне соответствовала атмосфере. На стадионе расположился огромный шатер, похожий на парашют, обтянутый бежевой тканью. После приветствия Канье включил свой новый альбом, «парашют раскрылся», и под ним гости увидели подиум с бесчисленным количеством моделей. По сообщениям СМИ, Канье Уэст лично составил список из 35-ти правил, которые они должны были выполнять во время показа. Среди пунктов списка: требования соблюдать тишину, не шептать, не улыбаться, не танцевать, не петь, не смотреть никому в глаза, не делать резких или слишком медленных движений, постоянно оставаться «в образе» и так далее. Очевидно только в таком случае можно было добиться того воздействия на публику, на которое надеялся Уэст. Единственной моделью, на которую эти правила не распространялись, стала Наоми Кэмпбелл, одетая в длинную темную шубу и уже хотя бы этим выделявшаяся среди своих коллег. 

Сама коллекция мало отличается от предыдущих: свитера в дырку, боди, парки, рваные дубленки и пальто, шубы, кроссовки и впервые высокие сапоги на каблуках. Все это время на шоу звучал новый альбом рэпера.

Канье долго выбирал название для своей пластинки (среди рассмотренных им вариантов были Waves, Swish и So Help Me God) и в итоге остановился на новой концепции - альбом получил неожиданное название The Life of Pablo.

В конце шоу дизайнер презентовал собственную видеоигру, поблагодарил всех, кого только мог вспомнить, а в финале и вовсе заявил, что мечтает стать креативным директором Hermès.