Это должно было случиться: мода на все блестящее и гламурное из 2000-х вернулась, а значит, за знаменитые велюровые костюмы Juicy Couture тоже можно было не переживать. Легедарный бренд прилагает большие усилия, чтобы вернуть себе былую славу. Возрождение марки началось в 2013 году, когда контрольный пакет акций компании купили Liz Claiborne Inc за $ 195 миллионов. Спустя два года запустили еще одну линию для миллениалов — под названием Juicy Couture Black Label. А в 2017-м сделали коллаборацию с брендом Vetements. Совместные изделия вошли в весенне-летнюю коллекцию Демны Гвасалии.
Следующим шагом на пути возвращения былой популярности станет дебют на Неделе моды в Нью-Йорке. Шоу назначено на 8 февраля 2018 года. На показе представят вещи из двух линий — Juicy Couture Black Label и базовой Juicy by Juicy Couture.
Идея шоу принадлежит Джейми Мизрахи — голливудскому стилисту, сотрудничавшей с Кэти Перри. С сентября 2017 года Джейми занимает пост креативного директора Juicy Couture. О своей стратегии Мизрахи рассказывает так: «Juicy Couture — это синоним велюрового костюма, и эта ассоциация — источник нашей гордости. Важно, что наши покупатели знают, что мы предлагаем им гораздо больше».
Вице-президент по маркетингу в Authentic Brands Group Наташа Фишман рассказала о программе привлечения инфлюенсеров: «Мы внесли в список буквально тысячи инфлюенсеров со всего света, чтобы они рассказали нам новую историю Juicy через призму их личного опыта — как они носят эти вещи, с чем сочетают, как они делают Juicy своим собственным».
Напомним, Juicy Couture был основан в 1997 году соседками по квартире — Памелой Скейст-Леви и Гелоц Нэш-Тейлор. Девушки вложили в запуск бренда 200 долларов, которые привели к продажам в 50 миллионов долларов. Их велюровые костюмы носили Кэмерон Диаз, Мадонна, Пэрис Хилтон, Рианна, Селена Гомез и Ким Кардашьян. Фильм о создании бренда планирует снять Майкл Патрик Кинг — режиссер «Секса в большом городе».