Новости

С юбилеем! Эксклюзивные коллекции ведущих брендов к 110-летию ЦУМа

By Екатерина Антре

December 11, 2017

В 2017 году ЦУМ празднует 110-лет с момента основания – и, как всякого уважаемого юбиляра, его заваливают подарками. Самые значимые – от любимых и преданных друзей. В честь юбилея бренды-партнеры универмага выпустили специальные изделия и целые коллекции. Среди них — Dolce&Gabbana, Giorgio Armani, Valentino, Emilio Pucci, Tom Ford, Marni и Sergio Rossi.

Так, например, в эксклюзивную капсулу Dolce&Gabbana для ЦУМа вошла футболка, шелковый платок и модели сумок Sicily Bag и Phone Bag, выполненные в белом цвете и украшенные изображением храма Василия Блаженного, русской матрешкой и трогательным тегом “DG loves Moscow”. Giorgio Armani представил несколько хлопковых свитшотов в синем и коралловом цветах, а также лаковые туфли с необычным каблуком и сумку из мягкой кожи в технике color block.

От Emilio Pucci достался шелковый платок с изображением универмага, объединяющим архитектурный фасад ЦУМа с узорами пейсли. Sergio Rossi поколдовал над собственными знаковыми моделями – туфлями и ботильонами «sr1», украсив их вставками из сверкающей кожи, переливающейся множеством оттенков, от розового до красного. А Ralph Lauren позаботился как о женской, так и о мужской аудитории: первой адресованы кожаный рюкзак и spa suite, второй — куртка и ботинки оливкового цвета – все они украшены прострочкой цумовского оранжевого цвета. Tom Ford представил фиолетовое платье-футляр, Loro Piana – женские и мужские кроссовки, Escada – шелковые платки с цветочным принтом и юбилейным логотипом “ЦУМ 110”, Coccinelle – знаковую сумку B14 с эксклюзивным принтом, Marni — вариацию Pannier из бордового бархата, Ithan K — сумку Alla 28 из кожи аллигатора, Bottega Veneta — кожаный футляр для кредитных карт, Brioni — футляр для галстуков, TOD’S — чехол для паспорта с юбилейным логотипом универмага, Valentino — лимитированный ремешок Guitar Strap с красными узорами.

Все изделия отмечены специальным логотипом и доступны как в универмаге, так и на сайте tsum.ru.

Кроме этого, на первом этаже ЦУМа представлены специальные выпуски парфюмов, посвященные юбилею. Так, французский бренд ExNihilo подготовил новую версию знаменитого аромата Fleur Narcotique, M.Micallef — аромат под названием «110 лет», а Amouage — новый мужской аромат Beach Hut в специальном флаконе с логотипом ЦУМа, подписанном креативным директором бренда Кристофером Чонгом.