Став два года назад креативным директором модного Дома Saint Laurent, Эди Слиман сразу же отметился радикальным нововведением: название французского бренда было изменено с Yves Saint Laurent на Saint Laurent Paris. Тогда практически вся модная общественность была возмущена поступком дизайнера, и только ленивый не напал на рефоматора Слимана. В основном говорили о неуважении к истории и наследию знаменитого основателя модного Дома.
В итоге дело даже дошло до суда, однако по другому поводу. Среди прочих, сменой названия была недовольна американская марка по пошиву мужского костюма Saint Laurie. И у представителей Saint Laurie (а компании, к слову, в этом году исполнился 101 год) была своя, гораздо более прозаическая причина. По их словам, обновленное название без имени основателя марки «Yves» вносило неразбериху и смятение в ряды покупателей. Saint Laurent и Saint Laurie, действительно, несложно перепутать, особенно клиенту, плохо знакомому с модными марками: хочешь попасть в магазин мужского костюма американского бренда — попадаешь к французам в Saint Laurent Paris. А такая путаница чревата и для кошельков покупателей: костюмы Saint Laurie стоят в среднем от $1 795 до $2 395, а у Saint Laurent Paris – от $ 2 550 до $ 2 990.
В итоге длительное судебное разбирательство закончилось поражением американской марки: судья Дебора Бэттс из Нью-Йоркского окружного суда иск Saint Laurie не удовлетворила и не стала запрещать новое название Дома Saint Laurent Paris.
Стоит отметить, что это уже третий иск Saint Laurie против французского бренда. Первый раз они судились с YSL в 1974 году, когда в итоге представители марок пришли к соглашению использовать только Yves Saint Laurent и Saint Laurent Rive Gauche, но никогда не просто Saint Laurent. Так что это противостояние длится уже не один десяток лет и очередной неудачный иск стал лишь ее новым витком.