Salvatore Ferragamo представили рекламную кампанию, посвященную новому паттерну Gancini, который вдохновлен фирменной застежкой бренда. Флорентийский модный дом привлек к сотрудничеству инфлюенсеров, которые стали героями и создателями новой истории весеннего сезона.

Брайан Бой срежиссировал серию ироничных роликов о радостях и печалях инфлюэнсеров, зависимых от гаджетов и соцсетей. В съемках приняли участие блогеры Каро Даур, Таму Макферсон, Пелайо Диаз, Аурета, Сьюзи Баббл и Карло Сестини, а также основатели проекта Diet Prada Тони Лью и Линдси Шайлер.

Увидеть последних было особенно интересно. Создатели скандального Instagram Diet Prada, разоблачающие дизайнеров, которые копируют чужие идеи, долгое время не раскрывали свои личности и даже интервью давали анонимно. Позже стало известно, что за аккаунтом стоят Тони Лиу и Линдси Шуйлер (в 2018 году дуэт вошел в топ-500 самых влиятельных людей в модной индустрии, по версии Business Of Fashion). Теперь модный дуэт окончательно вышел из тени, приняв предложение сняться в новой кампании Salvatore Ferragamo.