Сотрудничая с модными брендами, известный провокатор Терри Ричардсон не раз выступал не только в роли фотографа, но и в качестве модели. Так, татуированные руки мастера fashion-фотографии уже давно стали неизменными героями рекламных кампаний Valentino.

Как и в прошлом сезоне, Терри Ричардсон и на этот раз сам предстал перед объективом, когда снимал рекламу новой коллекции аксессуаров итальянского Дома сезона осень-зима 2015-2016. Однако лица Терри на снимках как всегда нет, зато в кадре присутствуют его татуированные руки, держащие новинки бренда: красочные сумки, туфли, сапоги и солнцезащитные очки. К слову, все снимки изворотливый Ричардсон делает сам. Главной «звездой» нового сезона в кампейне Valentino стала сумка B-Rockstud, покрытая разноцветными полосами из кожи. 

По словам креативных директоров бренда Пьерпаоло Пиччиоли и Марии Грации Кьюри, снимки Терри призваны подчеркнуть «чувственность и элегантность аксессуаров Valentino, рассматриваемых как предметы желания».