Дженнифер Лоуренс начала сотрудничество с модным Домом Dior в 2012 году, когда дизайнер Раф Симонс назначил актрису новым лицом и амбассадором бренда. С тех пор звезда «Голодных игр» успела сняться в более чем 10 рекламных кампаниях марки. Недавно 26-летняя актриса порадовала поклонников новыми снимками совместных работ с Dior.
Очередная осенне-зимняя кампании знаменательна тем, что это первое взаимодействие Дженнифер Лоуренс с новым креативным директором Дома — Марией Грацией Кьюри. Для съемки актриса примерила абсолютно новый для себя расслабленный комфортный образ, состоящий из предметов базового гардероба. В объективе фотографа Бриджит Лакомб девушка позирует в монохромных нарядах: футболках с надписями «We Should All Be Feminists» (Мы все должны быть феминистками) и «J’ADIOR 8», черных туфлях-лодочках, черных чокерах, джинсах с необработанными краями, элегантных бар-жакетах и, конечно же, со стегаными кожаными сумками. В руках Дженнифер держит разные модели сумок, на трех из которых — Lady Dior, Dior Addict и J’Adior — красуется ремень обновленного дизайна.
Бриджит Лакомб, которая ранее снимала весенне-летнюю кампанию для Dior, вновь сосредоточилась на черно-белой гамме. Новые снимки заметно отличаются от прошлых кампейнов с участием актрисы. Ранее изображения были более яркими, гламурными и глянцевыми. Сейчас же на фотографиях Дженнифер предстала без макияжа, а Лакомб не стала ретушировать снимки.
По словам Марии Грации Кьюри, новой подачей бренда она старалась привлечь внимание миллениалов, которые впоследствии могли бы пополнить ряды клиентов марки.