В наступающем сезоне модные бренды с новым интересом взглянули на знаменитых моделей 2000-х, которые в определенный момент несколько ушли в тень. Так, итальянский Дом Prada сделал лицом своей новой коллекции австралийку Джемму Уорд, прервавушю тем самым свое шестилетнее fashion-молчание.
В отличие от нее россиянка Саша Пивоварова официально с индустрией не прощалась. Она продолжала выходить на подиумы на Неделях моды, сниматься в рекламных кампаниях и появляться на страницах глянцевых изданий – разумеется, не так часто, как в золотые 2000-е на пике своей популярности, но все же. Модный камбэк Пивоваровой состоялся в кампании Balenciaga, в которой Александр Вэнг решил поместить на снимки даже не одну Сашу, а сразу несколько «клонов» супермодели.
Представлять весенее-летнюю коллекцию 2015 знаменитую блондинку пригласил еще один бренд — итальянский Дом Etro. Автором солнечной съемки стал знаменитый Марио Тестино, а компанию Саше составила Анна Ягодзинска.
Новая коллекция Etro весна-лето 2015 вдохнолена духом свободы 70-х: девушки позируют в нарядах в стиле бохо-шик с летящими шифоновыми платьями, пейсли-принтом, свободными накидками и бахромой.