Mango выпустил четвертную капсульную экоколлекцию Committed, вещи из которой выполнены из переработанной шерсти, органического хлопка, вискозы и биоразлагаемого волокна Tencel, также известного как лиоцелл, так что весь процесс производства абсолютно безвреден для окружающей среды. Источником вдохновения для капсулы стал отказ от хаоса в пользу безмятежности.
Лицом коллекции стала голландская модель Саския де Брау, которая для съемок в рекламной кампании перевоплотилась в современную стильную лесную нимфу. Сама фотосессия проходила в природном парке Айгуэс-Тортес в Пиренеях. Вся одежда выполнена в тёплых земляных оттенках – бежевом, коричневом, медном, белом и сером. А ключевыми предметами стали базовые свитеры, рубашки, брюки и пальто.
Выбор Саскии в качестве лица линии не случаен — в своем творчестве она использует фотографию, графику и элементы реди-мейда. В своих арт-объектах модель исследует понятия пространства, времени и трансформации. Ее идеи и взгляды выражаются в использовании переработанных материалов, уличного мусора и случайно найденных предметов, которым де Брау дает вторую жизнь.
Коллекция Mango Committed — не единственная экоинициатива бренда. Стремясь к устойчивому развитию, марка ставит перед собой цель увеличить использование натуральных экоматериалов в своих коллекциях. Так, к 2022 году половина хлопковых вещей Mango будут изготовлены из экологически чистого волокна. Кроме того, бренд продолжает реализацию проект Second Chances («Второй шанс»), который направлен на сбор и переработку одежды и обуви для местного повторного использования (52%), для международного повторного использования (10%), на переработку для новых функций (20%) и для сохранения энергии (18%).