Schiaparelli показал свою третью ready-to-wear коллекцию, вдохновленную сюрреалистичными мотивами.

Из-за пандемии Covid-19 презентация прошла в форме видеоролика, на котором креативный директор бренда Дэниел Розберри делал наброски и снимал моделей на улицах Парижа.

«Мне все еще кажется, что я попал в собственный сон», – рассказал 35-летний Розбери агентству Reuters, имея в виду путь, который он прошел от детства в консервативном Техасе до назначения в Schiaparelli в апреле 2019 года.

В новом сезоне дизайнер представил гардероб, который состоит одновременно из базовых классических и неординарных силуэтов и пытается таким образом переосмыслить наследие Эльзой Скиапарелли, основавшей собственный Дом моды в конце 20-х годов прошлого века.

«Я могу быть очень ностальгирующим человеком, но в этой коллекции у меня был другой настрой. Творчество Эльзы было так прекрасно и свежо. Я просто пытаюсь делать то, что считаю нужным, и, к счастью, чувствую естественную связь со многим из того, что она любила», – поделился Розберри.

Застряв в Нью-Йорке во время локдауна, дизайнер придумал на своем кухонном столе красочные принты тканей, черпая вдохновение у таких художников, как Дега, Пикассо и Матисс. Период пандемии Розберри рассматривает как возможность для рефлексии о том, как будет дальше развиваться fashion-индустрия. «Я очень хочу, чтобы все изменилось. Ни для кого не секрет, как раньше работала мода: расточительность, невероятный темп, забытые ценности гуманности… Сегодня мы получили шанс остановиться и спросить самих себя, правильно ли мы все делаем?».