Новости

«Секс» теперь можно заказать по Интернету

By MODA.RU

November 20, 2007

Один из самых культовых сериалов «Секс в большом городе» (Sex and The City) решил извлечь выгоду из своей популярности и всерьез заявить о себе как о ведущем модном бренде.

Дизайнер сериала Патриция Филд (Patricia Field) решила не терять времени даром и открыла бутик, продающий одежду и аксессуары, в которых на экране дефилируют четыре главные модницы США. Патриция убеждена в успехе предприятия и не беспочвенно.

Достаточно сказать, что обувные гиганты Manolo Blahnik и Jimmy Choo во многом обязаны своим коммерческим успехом главной героине сериала Кэрри Бредшоу, которая активно рекламирует их продукцию с телеэкранов.

Ожидается, что онлайн-бутик фирменных вещей, которые носят на киноэкране героини «Секса в большом городе», откроется уже в начале 2008 года. Безусловно, цены на представленные экземпляры будут достаточно высоки, но Патрисия Филд уверена, что несмотря на стоимость, вещи будут пользоваться умопомрачительным успехом.