Новости

«Сексуальный характер» — это не для школы!

By Евгения Алфер

October 10, 2011

Британское агентство по рекламным стандартам (Advertising Standards Agency) пожалуй самое бдительное и бескомпромиссное. На этот раз оно позаботилось о подрастающем поколении: было принято решение запретить рекламные постеры, носящие «сексуальный характер» на территории вблизи школ.

Некоторые из широко известных рекламных кампаний, таких как: Gucci от Тома Форда с выбритым на лобке модели логотипом бренда или постер с Евой Герциговой для Wonderbra под названием «Hello boys» — были бы запрещены к размещению около школ в соответствие с новыми правилами.

О том насколько «сексуальный характер» носит наружная реклама будут судить обычные граждане. «Мы будем рассматривать получаемые жалобы об использовании сексуальных образов в рекламе, таким образом мы собирем мнение граждан, — говориться в заявлении Агентства по рекламным стандартам. — В оценке подобных вопросов, мы будем использовать стандарты, отражающие общественное мнение, как это и просходило в прошлом».