Сотрудничество американской поп-певицы Селены Гомес с маркой Coach продолжается. В прошлом году девушка заключила контракт с брендом на 10 миллионов долларов и дебютировала в рекламной кампании, где в центре внимания, помимо самой Селены, были кожаные сумки. Также по условиям контракта девушка должна носить вещи Coach в повседневной жизни и на красные дорожки.
Следующим шагом их совместной работы стала коллекция аксессуаров Coach x Selena Gomez. О планах и концепции будущих моделей не было известно до самого релиза. Коллаборация, по словам певицы, получилась очень личной — в частности потому, что в нее вошла сумка, созданная Гомес совместно с креативным директором бренда Стюартом Веверсом и названная в ее же честь.
«Я страшно рада наконец представить модель, над которой мы работали вместе со Стюартом. Очень жду, когда можно будет начать носить эту сумку — она невероятно практичная, идеально подходит для повседневной жизни и сочетается с чем угодно», — рассказала Селена, сумка которой представлена в коллекции в трех цветах — насыщенном оранжевом, черешневом и белом. Каждый экземпляр украшает автограф Селены, а также надписи — «Быть тобой — значит быть сильной» и «Прежде всего люби себя». Последняя фраза, к слову, уже несколько лет украшает тело Селены в виде татуировки на арабском языке.
Помимо сумок Selena Grace, стоимость которых — 395 долларов, в коллекцию вошли клатчи на цепочке по 150 долларов, кошельки по 55 долларов и брелоки по 50 долларов.
Задачей коллаборации было разработать современную версию знаковых моделей аксессуаров бренда, которые бы нашли отклик у более молодой аудитории.
«Создавать коллекцию с Селеной было невероятно интересно. Она привнесла свое виденье дизайна, более свежее и женственное. Когда мы приступали к работе над моделью Selena Grace, для нас, конечно же, было важно качество материала и креативный подход, который бы воплотил желания Селены», — рассказал Виверс.
Линейка поступит в продажу совсем скоро — 1 сентября.