Неутомимый в работе Карл Лагерфельд создал капсульную коллекцию шляпок для французской мастерской Maison Michel, входящей в состав Chanel.
Минимализм и элегантность — так в двух словах можно описать стиль шляп от Карла Лагерфельда. В коллекцию вошли пять головных уборов разных моделей: классические из фетра и соломы – с опущенными полями черного и бежевого цветов, декорированные обычными атласными лентами, и спортивные кепи с широким козырьком, дополненные кружевной и газовой вуалью. Кепи и бейсболки в отличие от шляп можно носить несколькими способами: вуаль можно расположить сзади или спереди.
Вдохновением для дизайнера послужили его любимые девушки-модели. Каждый головной убор в коллекции носит имя одной из них: Карли Клосс, Аня Рубик, Поппи и Кара Делевинь, а также Кендалл Дженнер.
А для лукбука новой линии снялись еще две любимицы Лагерфельда: Надя Бендер и Джейми Бушер. Рекламная кампания имитирует, пожалуй, наиболее актуальный сегодня жанр в массовой фотографии — селфи. Команда Masion Michel призывает всех покупательниц делать селфи — к выходу коллекции в продажу в феврале 2015 года уже придуман хэштег #maisonmichelbykarllagerfeld.