Селин Дион уже не новичок в мире моды: у 50-летней певицы есть свой одноименный бренд, который выпускает футболки, головные уборы и сумки. А теперь Дион решила заняться детскими товарами: она объединилась с брендом NUNUNU и создала линейку гендерно нейтральной одежды Célinununu. 70 изделий, в числе которых свитшоты, джогеры и футболки, предназначены для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Стоимость большинства вещей около 65 долларов, самая дорогая позиция — кожаный жакет, он обойдется покупателю в 290 долларов.
«Мы освобождаем детей от традиционных гендерных ролей и предлагаем молодым людям расти в мире, где равенство, свобода и ценность личности базируются на взаимном уважении друг друга. Мы верим, что учить детей можно и с помощью одежды, ведь мода влияет на наше мышление и способна менять патерны поведения. С ее помощью мы можем развивать эмоциональный интеллект детей, а значит воспитать в них уважение и гибкость мысли», — написано на официальном сайте марки под портретом Селин, которая уверена, что Célinununu под силу разрушить любые стереотипы.
Линейку одежды певица решила презентовать с помощью короткого видео, в котором полицейский надевает наручники на лежащую на полу звезду, а она успокаивает его словами: «Все в порядке, я Селин». Затем на экране появляется название бренда Célinununu.