За короткое время обладательница пяти премий «Грэмми» и двух Оскаров Селин Дион стала новым образцом для подражания в мире моды. Сотрудничество с известным стилистом Лоу Рочем, определенно, принесло результаты: теперь каждый выход певицы сопровождается повышенным вниманием и признается очень удачным. Особенный фурор Селин произвела на Неделе моды в Париже, после которой журнал Vogue посвятил певице отдельный хештег в своих соцсетях — #celinetakescouture.
Выпуск собственной коллекции — сумок, обуви, оптики, а может, и всего перечисленного разом, — для страстно увлеченной модой Дион был лишь вопросом времени. И оно пришло. В продажу вышла дебютная линейка аксессуаров авторского дизайна артистки под ее одноименным брендом Céline Dion.
В коллекцию пока вошло всего 9 сумок разных размеров и цветов, но ожидается, что в конечном итоге линейка будет включать 50 различных аксессуаров как из натуральной, так и искусственной кожи – всего около 200 единиц товара, включая рюкзаки, кошельки и чемоданы разнообразного дизайна и размера. Каждая серия имеет «музыкальное» название — например, «Октава» и «Симфония».
Аксессуары, над которыми певица в течение нескольких месяцев работала вместе с партнерами из Bugatti Group, можно приобрести в универмагах Nordstrom. Ценовой диапазон – от 78 до 298 долларов.
«Меня впечатлило видение сотрудников Bugatti о доступной роскоши. Мы определенно обладаем одинаковой страстью к моде. Предполагаю, мы хорошо проведем замечательное время вместе, и, надеюсь, что все останутся в восторге от новой коллекцией», — рассказала Селин.
Полностью новая коллекция будет представлена 21 февраля в Лас-Вегасе на ярмарке Project Womens, которая традиционно проходит раз в полгода. В планах у певицы разработка собственного lifestyle бренда. Cтоит отметить, что появление Селин в ряду модельеров не удивительно, учитывая, сколько звезд музыкальной сцены в прошлом году один за другим радовали своих поклонников новыми коллаборациями со всемирно известными брендами.