Dolce&Gabbana представили новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2015/2016, посвященную любимой теме дизайнеров — большой итальянской семье. А если быть еще более точным, то в этом сезоне Доменико Дольче и Стефано Габбана решили отдать должное самому главному человеку в жизни каждого – маме.
Звездой кампейна стала великолепная Моника Белуччи – муза дизайнерского дуэта, сотрудничающая с Домом уже долгие годы. На фото актриса демонстрирует женственные платья, украшенные цветочными принтами, вышивкой и кружевом. Также на кадрах кампании можно увидеть Витторию Черетти, Эшли Гуд с дочкой, Ольгу Серову, Тэми Уилльямс и многих других моделей, включая маленьких детей и колоритных итальянских бабушек с дедушками. Не обошлось дело без традиционного спагетти и главного символа новой коллекции – красной розы, которую обычно дарят в День матери.
Стилизовал съемку Стефано Габбана, а за камеру отвечал Доменико Дольче. По задумке дизайнеров, получившиеся снимки должны передавать «хаотичную и веселую атмосферу дружной семьи, члены которой тесно взаимодействуют как друг с другом, так и с окружающим миром».