Российский бренд Bosco Fresh группы Bosco di Ciliegi становится более молодежным и ироничным. Марка представила лукбук осенне-зимнего сезона, который стал визуальным заявлением на тему того, какой она будет в “пост-олимпиадной” реальности.

Новая коллекция Bosco Fresh посвящена духу путешествий и жажде открытий. Фотограф Евгений Шишкин, известный по съемкам для i-D, Numero и бренда J. Kim, снял в лукбуке людей разных возрастов, которые перевоплотились в исследователей Арктики, жителей тайги и покорителей мировых высот. На снимках они позируют в объемных дубленках из овчины, ярких пуховиках и парках с отделкой из натурального меха, свитерах со стилизованными узорами, свитшотах с изображениями медведей, лис и зайцев, футболках с патчами и принтами на фоне нарисованных гор, хвойного леса и северного моря.

«Bosco Di Ciliegi – это семейная компания, а Bosco Fresh – это бренд, для которого особенно важны семейные ценности, поэтому в съемке мы постарались создать своего рода "семейный портрет", как его видит наша команда», - говорит о новом векторе развития бренда Илья Куснирович, маркетинг-директор Bosco Di Ciliegi. Героями съемки стали люди разных возрастов: от пятилетнего Василия до пенсионера Бориса, прославившегося несколько лет назад благодаря своему инстаграм-кейсу.

Как отмечается в сообщении компании, осенне-зимняя коллекция Bosco Fresh "пропитана духом путешествий, вечным стремлением вперед и жаждой новых открытий" и представляет три темы. Первая - «Хозяин тайги» - вдохновлена этническими мотивами и уникальной природой Сибири. Отражением второй темы - «Полярная почта» - стали вещи со спортивными деталями и элементами уличного стиля, а третьей - «В гору!» - спортивная одежда по мотивам альпинистского снаряжения для любителей активного отдыха и приключений. На нее дизайнеров бренда вдохновили самые высокие и известные горные вершины России - Эльбрус, вулкан Камень и Ключевская сопка.

Вс вещи можно приобрести в официальном онлайн-магазине Bosco Fresh.