Новости

Сенсация на прошедшей в Париже Неделе мужской Моды

By Лена Лерман

June 29, 2010

На проходившей,  с 24-го по 27-е июня, мужской Неделе Моды в Париже, уважаемая французская марка, эталон элегантности и парижского шика, произвела фурор своей последней коллекцией мужской одежды для будущего весенне-летнего сезона.

Стефано Пилатти, креативный директор  YSL с 2004 года, сменивший на этом посту Тома Форда, потряс французскую публику, представив свою коллекцию мужской одежды, вдохновленную жизнью и творчеством американского писателя Пола Боулза (Paul Bowles), периода его добровольной ссылки в Северную  Африку, в Танжер. В отличие от основателя марки, увлечение Пилатти Танжером имеет иной смысл. Если Ив Сен-Лоран сбегал в свою резиденцию, в Маракеше, чтобы отдохнуть от суеты Парижа, то Стефано Пилатти переосмысливает национальную одежду Северной Африки через призму творчества и личную жизнь писателя.

На фоне атлетических торсов моделей и разнообразных дизайнерских предложений, демонстрируемых  на подиумах прошедшей Неделе мужской моды в Париже, коллекция Пилатти в серых тонах выглядела подчеркнуто аскетично. Так что же заставило ахнуть искушенных французских знатоков моды?

Можно уверенно сказать, что за «цветовой вкрадчивостью», дизайнер спрятал «бомбу» в мужском дизайне. Представленная коллекция является ответом на многолетние посягательства женщин на предметы мужского гардероба. И вот он, тот смельчак, который решился ввести в мужской обиход «женские штучки»! Конечно, и раньше бывали подобные попытки, но все они являлись элементами эпатажа, не предназначенные для повседневного ношения.

На первый взгляд, поражают расслабленные широкие шорты А-образного силуэта, больше напоминающие юбку, в комплекте с небрежно наброшенным на плечи пиджаком, явно не классического стиля. Также острым предложением дизайнера, являются широкие пояса, напоминающие пояса-корсеты матадоров. Для жителей города предлагаются пояса-оби, надетые поверх приталенного костюма, а для загородных прогулок – рубашки и футболки с надетыми на них мягкими высокими поясами из контрастных набивных тканей, заправленных в брюки.

Столь явная сексуальная двусмысленность является отражением в одежде сложного характера взаимоотношений Пола Боулза с его женой, Джейн.

Итак, «поем песнь храбрым», осталось понаблюдать за реакцией мужчин, примут ли они столь смелое предложение талантливого дизайнера?