В сентябре один из первых аутлетов в России Vnukovo Outlet Village отметит свой пятый День Рождения. Специально к этой праздничной дате дизайнеры Алиса и Юлия Рубан создали лимитированную коллекцию, в которой переосмыслили главные бестселлеры последних сезонов собственной марки.
Нового прочтения знаковым моделям добавили геометрические линии, отсылающие к Vnukovo Outlet Village. Силуэты фирменной буквы V отображаются в виде контрастных вставок, особого кроя и в игре с различными фактурами.
Идея коллекция заключалась в создании идеального базового гардероба. Сестрам Рубан близка концепция smart shopping и принцип “ничего лишнего”. Такой полифункциональности помогают добиться уже обязательные для Ruban трансформируемые элементы. Так, на тренче можно менять конфигурацию рукава и с помощью хлястиков делать из них форму «фонариков», на платье, благодаря планкам с пуговицам, полностью меняются силуэт и посадка, на дождевике – объем, а на худи – рукав и текстурная полочка. Обратились дизайнеры не только к знаковым для бренда моделям и силуэтам, но и к узнаваемым архивным тканям, полюбившимся многим поклонникам бренда. Так, хлопковое платье и кашемировый клатч выполнены из материалов с цветочным рисунком оттенка японской сакуры, характерным для Ruban.
Кроме того, в капсулу вошли дождевик и футболка, а также детские футболки и худи – для комплектов в стиле Mini Me.
«Мы решили дать девушкам набор на все случаи жизни, именно поэтому он такой разнообразный. И тренч, который можно сочетать с любой кэжуал вещью, и, если необходим образ на выход, платье (его, кстати, можно повязать даже как юбку), клатч, который может выступать как самостоятельный аксессуар или как вкладыш для любой дорожной сумки; а худи — важный атрибут наших коллекций, с ним мы экспериментируем каждый сезон», — говорят Алиса и Юля Рубан.
Коллекция поступит в продажу 15 сентября и будет доступна в pop-up store Ruban x V на территории Vnukovo Outlet Village. Стоимость изделий — от 50 тысяч рублей за тренч, до 4 тысяч за детскую футболку.