Шарлотта Казираги была назначена новым амбассадором и официальным представителем Chanel. Она станет лицом новой рекламной кампании сезона весна-лето 2021, снятой дуэтом фотографов Инез ван Ламсвеерде и Винудом Матадином. Съемки проходили в Монако. Об этом пишет сайт журнала Harper’s Bazaar.

Амбассадором Chanel Шарлотта Казираги назначена с 1 января 2021 года: именно с этого момента знаменитость присоединится к Кристен Стюарт, Лили Роуз Депп, Марион Котийяр, Пенелопе Крус и Кире Найтли. Однако поклонников бренда ждет сюрприз: девушка будет не только принимать участие в фотосъемках, но и сыграет более концептуальную роль, соответствующую ее опыту и интересам.

Вместе с Виржини Виар Шарлотта представит проект под названием «Свидание на улице Камбон». В течение всего 2021 года Chanel будет устраивать ежемесячные литературные салоны, цель которых – собрать вместе писательниц и актрис, чтобы обсудить произведения, которые оказали на них значительное влияние, а также поделиться своим видением, мыслями и идеями о работе, литературе и современном мире. Шарлотта рассказывает, что этот проект был вдохновлен литературными салонами, которые Габриэль Шанель когда-то устраивала в своем собственном доме, пишет World Fashion Channel.

Информация о каждом мероприятии будет доступна на сайте Chanel и в социальных сетях, поэтому каждый желающий сможет следить за этим мероприятием онлайн. Первая такая встреча пройдет 26 января, трансляцию можно будет посмотреть на сайте и в социальных сетях французского Дома. Шарлотта Казираги, дочка принцессы Монако и внучка Грейс Келли, всегда поддерживала тесные отношения с Chanel, даже в то время, когда еще не появилась на свет. Карл Лагерфельд фотографировал в нарядах Chanel ее маму, когда та была беременна. Вышла замуж Шарлотта также в одном из последних кутюрных платьев Лагерфельда для Дома. Кроме того, девушка снималась для книги «The Little Black Jacket: Chanel's Classic Revisited by Karl Lagerfeld and Carine Roitfeld», посвященной истории знаменитого черного твидового жакета.