Итальянский модный Дом Emilio Pucci решил отпраздновать открытие двух новых флагманских магазинов выпуском лимитированной коллекции шелковых платков под названием «Cities of the World» («Города мира»), посвященной шести крупным городам: Флоренции, Риму, Нью-Йорку, Парижу, Шанхаю и Гонконгу. Судя по всему, именно эти мегаполисы считаются важнейшими стратегическими точками на карте мира бренда, входящего в конгломерат LVMH.
За основу дизайна был взят классический платок Pucci — красочный Battistero, созданный Эмилио Пуччи в 1957 году.
Рисунки, нанесенные на новые изделия вручную, расскажут об особенностях архитектуры каждого города и его ландшафта. Например, в принте нью-йоркского платка использованы снимки видов Центрального парка — разумеется, в неожиданной цветовой гамме. На всех аксессуарах, так или иначе, можно будет найти улицу или площадь, на которой располагается фирменный магазин Emilio Pucci: Пьяцца ди Спанья в Риме, Авеню Монтень в Париже или Мэдисон Авеню в Нью-Йорке. Как сообщили представители бренда, следующие города уже находятся в работе.
Изделия из лимитированной коллекции Emilio Pucci поступят в продажу ограниченным тиражом и будут продаваться поштучно или в наборе, включающем в себя по одной версии каждого города. Начало продаж стартует 1 ноября эксклюзивно в онлайн-бутике Pucci, а 15 ноября новинки поступят в избранные магазины Emilio Pucci во всех шести перечисленных городах.