Второй день миланской недели моды ознаменовался показом Prada. В качестве локации для презентации весенне-летней коллекции Миучча Прада выбрала новый павильон на территории Fondazione Prada. Огромное прямоугольное пространство команда Рема Колхаса организовала по принципу патио – вокруг партера, уставленного надувными пуфами Вернера Пантона (переизданные специально к шоу Prada), построили широкий балкон с одной стороны и многоярусную трибуну с другой. Масштаб впечатляющий – в таких декорациях ожидаешь увидеть бои гладиаторов, не меньше.
Однако на шоу Миуччии Прада все ожидания и предположения лучше оставлять в стороне — показ весенне-летней коллекции Prada больше напоминал школьный рейв. В помещении с массой предметов современного искусства дизайнер провела шоу-посвящение молодым девушкам. Она использовала знаковые маркеры инфантильности и кокетства – платья А-силуэта, банты, глубокие вырезы, боди и полупрозрачные ткани. Все это Прада «завернула» в стилистику 60-х и 70-х. «Я хотела изменить правила классики. С одной стороны, я показываю стремление к проявлению свободы и фантазии, а с другой – строгий консерватизм», – рассказала Миучча.
Модели в чопорных пальто и юбках-колокол чеканили шаг под индустриальный хит 1978 года Warm Leatherette команды The Normal (его чуть позже перепела Грейс Джонс). На первый взгляд это была Prada золотого образца — классические плащи из черного нейлона, сатиновые топы с бантами, брючные шорты и юбки чуть выше колена карамельных оттенков – персикового, бледно-розового и лайма. Дизайнер сочетала несколько разных фактур в каждом наряде, что сделало образы более выразительными. Например, полупрозрачный шифон соседствовал с плотной кожей. Завершали образы моделей ободки для волос и капроновые гольфы. Выходили девушки на подиум в туфлях со смешенным к центру подошвы каблуком и трикотажных вязаных сандалиях на плоском ходу.
Понятный крой, женственные силуэты и привлекательные детали (классические лодочки, прямоугольные сумки, аккуратные воротнички и прочее) – вот краткое описание новой коллекции Prada. Без успеха новая работы Миуччи Прада не останется: если уж не миллениалы, то преданные поклонники бренда точно растащат ее «на ура».