Instagram, конечно, штука всесильная, что в очередной раз было доказано Синди Кроуфорд. Не секрет, что супермодель 90-х годов знает толк в джинсах и обожает их носить. После культовой рекламы Pepsi 1991 года шорты с завышенной талией неизменно ассоциировались с образом модели. Так вот, стоило Синди недавно написать на своей странице Instagram невинную шутку касаемо бренда денима Re/Done, как он сразу предложил ей работу — создание совместной коллаборации.
«Моя дочь Кайя без ума от Re/Done, но у меня не было ни одной пары этих джинсов. Мне казалось, что джинсы Re/Done очень напоминают по силуэту Levi’s, которые мы носили в 90-х. Я выложила свою старую фотографию в любимых шортах от Levi’s и подписала эту фотографию: «Носила Re/Done еще до Re/Done». Основатели бренда Джейми Мазур и Шон Баррон написали мне и предложили самой выпустить коллекцию Crawford’s Jeans. Мне показалось это забавным», — рассказала 51-летняя супермодель.
В коллекции всего один фасон джинсов — классические «сигареты» с высокой талией из 1990-х — в четырех оттенках синего и разной степени эластичности. К нему прилагается худи с портретом Кроуфорд, футболка и несколько свитшотов с ее автографами на рукавах.
Рассмотреть модели можно на самой Синди, которая снялась в рекламе собственной коллекции, представ перед объективом фотографа Себастьяна Фаены. «Никто никогда не будет выглядеть более сексуальной в джинсах, чем великолепная Синди Кроуфорд», — подытожил Фаена.
Коллекция уже поступила в продажу. Ее можно приобрести на сайте бренда, а также в Barneys и парижском Colette. Стоимость вещей варьируется от 160 до 328 долларов.