Calvin Klein анонсировал запуск нового женского аромата — дебютного для креативного директора бренда Рафа Симонса. По словам дизайнера, он думал о парфюмерной линии с самого начала работы в Calvin Klein. Компания, не менявшая свой флагманский парфюм с 2005 года, наконец решилась на обновление и представила аромат под названием «Women». Видимо, благодарность Симонса, посвященная всем женщинам, на премии CFDA Awards не была простой формальностью.
Амбассадорами парфюма выступили актрисы Люпита Нионго («Черная пантера», «Двенадцать лет рабства») и Сирша Ронан («Леди Берд»), снявшиеся для кампании в монохромным образах. Обе актрисы для съемки выбрали женщин, которые служат для них вдохновением. Для Люпиты ими стали певица Эрта Китт и актриса Кэтрин Хепберн, для Сирши — обладательница «Оскара» Сисси Спейсек и джазовая певица Нина Симон. Фотографом рекламной кампании выступила давняя подруга дизайнера, визуальная художница Энн Кольер.
В продажу по всему миру «Women» будет поступать постепенно — с августа по сентябрь. Сейчас он эксклюзивно представлен в лондонском универмаге Harvey Nichols в Белгравии, в Лондоне. Стоимость за флакон варьируется от $65 за 30 мл до $102 за 100 мл.
«Я внимательно изучил все ароматы в портфолио, для меня было важно продолжить историю, которая уже есть у бренда. С самого начала было ясно, что мы должны создать новый аромат и новую главу в истории», — поделился Раф Симонс.
Композиция авторства Онорин Блан и Анник Минардо — это цветочно-древесный аромат. Верхняя нота — эвкалипт, сердце — цветок апельсина, база — кедр из Аляски. Простой ассиметричный флакон Calvin Klein Women создан дизайнером Энн Кольер. Доступный объём: 30, 50 и 100 мл (Eau de Parfum).