Начиная с 2016 года, бренд Sleeper представляют свой благотворительный проект, посвященный борьбе с раком молочной железы. Символично, что инициатива стартует в октябре: традиционно в этом месяце модные дизайнеры, общественные и коммерческие организации проводят многочисленные мероприятия и создают специальные коллекции, направленные на повышение осведомленности о глобальной проблеме.

Эта осень не стала исключением. В поддержку мировой инициативы Sleeper представил кампанию, в рамках которой создал видеоролик по самообследованию молочных желез. В ролике визуализирована методика обследования, основанная на рекомендациях врачей-онкологов.

«Статистика говорит, что вероятность излечить болезнь возрастает, если диагноз был установлен на ранней стадии, – рассказывает соосновательница бренда Ася Вареца. – Помимо плановых посещений маммолога врачи часто рекомендуют проводить самообследование в домашних условиях. О том, как это делать, мы решили рассказать в видеоролике».

«Важно отметить, что самообследование не заменяет обследования у маммолога, – говорит соучредитель благотворительного фонда "Квітна" Ривка Штерн. – Каждая девушка с 18 лет один раз в год должна проводить УЗИ молочных желез, а с 45 лет – маммографию. Маммологическое обследование лучше проводить с 6 по 12 день цикла, в этот период оно наиболее информативно».

В рамках кампании Sleeper отобрали вещи в розовом цвете, на которые будет действовать скидка 20% (акция продлится в течение октября на сайте бренда). Часть средств, вырученных от продажи капсулы, будет перечислена благотворительные фонды на программу реабилитации женщин после химиотерапии. Среди выбранных вещей – льняные пижамы, платья, халат и сумки.