Похоже, Кара Делевинь погорячилась, сказав, что окончательно уходит из модельного бизнеса, чтобы посвятить себя съемкам в кино. Не прошло и года после громких заявлений, как девушка, судя по всему, вернулась к «истокам». Иначе - как объяснить тот факт, что топ-модель то и дело появляется в новых рекламных кампаниях и фотосессиях для ведущих мировых брендов.

Неудивительно, что дизайнеры буквально набросились на бунтарку, чтобы заполучить ее в свои кампании. Сначала Кара - якобы в качестве исключения для Карла Лагерфельда - снялась в рекламе очков Chanel, а затем приняла приглашение Эди Слимана поучаствовать в новой черно-белой кампании Saint Laurent.

На этот раз примеру своих коллег последовал и британский косметический бренд Rimmel. На днях представители компании заявили, что Кара Делевинь станет новым лицом марки. Таким образом, девушка пополнит звездную команду посланниц бренда, среди которых Коко Роша, Рита Ора, Джорджия Мэй Джаггер и Кейт Мосс.

«Кара демонстрирует уникальный стиль - всегда смелый, всегда в тренде, всегда индивидуальный», - прокомментировала выбор марки маркетинг-директор компании Джоанна Бузинелли. «Мы выбираем людей, которые не нуждаются в дополнительных «настройках», и это важно для нас. Делевинь является истиной британкой в классическом британском стиле, и не только ее лицо, но и ее личность уникальны. Ее путь к успеху был стремительным, и она чрезвычайно убедительный кумир молодого поколения», - добавила она.

Сама модель также необычайно рада новому сотрудничеству. Девушка отметила, что с детства является поклонницей именно этого бренда и бесконечно гордится тем, что на роль безупречной лондонской девушки руководство выбрало именно ее. «Мое первое воспоминание о Rimmel – это как раз плакаты с Кейт Мосс, которые я разгладывала еще подростком. Я росла сорванцом, не пользовалась косметикой, но меня буквально завораживала реклама этого бренда и лица девушек на ней. Rimmel – это лучшее воплощение образа лондонской девушки, и решение работать с ними было совершенно естественным. Я горжусь тем, что я англичанка и сотрудничаю с такой культовой английской маркой».

Еще одним достоинством модели является 28 миллионов подписчиков в Instagram девушки, которые, без сомнений, являются большим стимулом для такого сотрудничества.