Испанский бренд Mango не перестает удивлять своих клиентов. В условиях ускоряющегося ритма современной жизни компания развивает совершенно новую концепцию под условным названием «быстрая мода». За столь необычным определением подразумевается выпуск в рамках одной сезонной коллекции  сразу четырёх тенденций, которые будут стремительно сменять друг друга, не давая модницам засидеться на месте.  К тому же такая стратегия предполагает и регулярное обновление рекламных кампаний, где каждая последующая должна кардинально отличаться от предыдущей.

Первую капсулу в этническом стиле Tribal Spirit представила американская модель Кендалл Дженнер. Лицом второй линии в минималистичном стиле 90-х годов  Soft Minimal  стала китайская супермодель Лю Вэнь (к слову, самая известная модель Азии и одна из самых высокооплачиваемых манекенщиц мира).

На снимках она позирует в трикотажных кардиганах, платьях, обыгрывающих бельевой стиль, широких брюках и легких рубашках с кружевными вставками. Женственный силуэт ненавязчиво подчеркивают струящиеся ткани. Дизайнеры полностью исключили яркие оттенки – все модели выполнены в сдержанной черно-белой гамме. Завершают образ сандалии на толстой подошве, напоминающие традиционную японскую обувь, кеды, объемные сумки и украшения с крупными камнями. В рекламной кампании Лю Вэнь появилась практически без макияжа с убранными в пучок волосами с влажным эффектом.

«Работа с Mango прошла великолепно. Мне близка тенденция Soft Minimal, я разделяю идею простоты во всех аспектах своей жизни, - рассказала модель. - Одежда, которую я представляю в кампании, имеет простые линии и изготовлена из мягких тканей, подходящих для любого времени суток, таких как, например, шелк. Я думаю, что эта коллекция понравится абсолютно всем».