Для большинства одежда Zara – это, в первую очередь, лучшая интерпретация главных трендов и знаковых вещей сезона по приемлемым ценам. Как известно, масс-маркет-бренд ранее никогда особо не тратился на рекламу, выпуская вполне стандартные съемки. Тем удивительнее видеть новую весенне-летнюю кампанию, снятую легендарным Марио Сорренти.
Главными героинями кампейна стали самые востребованные модели современности: Линейзи Монтеро, Фредерикке Софи, Джулия Бергшефф и Ванесса Муди. Девушки позируют в открытом поле и на побережье океана. По мнению Сорренти, именно эти пейзажи полностью соответствуют духу новой коллекции Zara. Во время съемок девушкам было дозволено вести себя свободно: на снимках они отдыхают среди колосьев на диване, прыгают на кровати, размахивая бенгальскими огнями, обливаются разноцветными красками. Но именно такое легкомысленное поведение и расслабленность прекрасно передают весь комфорт и свободу образов из весенне-летней коллекции испанского бренда.
Новый сезон дизайнерская команда Zara предлагает встречать в миди-платьях с цветочными мотивами, туниках с кружевной отделкой, комбинезонах, полосатых платьях с запахом, легких сарафанах с оборками, блузах с высоким воротом, коротких кружевных платьях с открытыми плечами, шортах и брюках с завышенной талией.
В качестве материалов для новой коллекции Zara 2016 были выбраны тонкий трикотаж, хлопок, шифон, шелк. Каждая модель не осталась без изысканной отделки и декора. Глубокие вырезы, асимметричные подолы, кружевные оборки, многослойные рюши, оголенные плечи — все это можно найти в новой коллекции испанского бренда.
Отдельное внимание уделено цвету. В основу коллекции легла светлая классическая гамма, передающая нежность, женственность, романтичность и легкость. Помимо светлых тонов дизайнеры использовали женственные принты, а в особенности цветочную тематику. Однако все без исключения образы остались неброскими, стильными и расслабленными.