При создании новой круизной коллекции креативный директор Nina Ricci Гийом Анри черпал вдохновение в образах комедии дель а́рте (или комедии масок) - виде народного «площадного» театра в Италии и Франции, спектакли которого создавались методом импровизации. Наиболее известные персонажи этого вида искусства – Арлекин, Пьеро и Коломбина.

Похожую стилистику дизайнер использовал в своей осенней коллекции, так что круизная стала лишь продолжением и развитием его прошлых экспериментов. «Я считаю, что эта тема подчеркивает идеи элегантности и романтики», – заявил Анри, рассказав о том, что также долго рассматривал образы арлекинов эпохи 80-х. С точки зрения дизайнера, «в их деликатных образах было много поэзии и, одновременно, кутюра». Француз отметил, что костюмы этих молчаливых персонажей часто отличались не только объемностью и выразительностью, но и невероятной легкостью.

Логично, что в результате наряды в Nina Ricci Resort 2018 получились нарочито большими, немного клоунскими и романтичными. Ирония чувствуется везде: в рубашках из поплина с рюшами, в платьях с накидками и длинными рукавами, в брюках с объемной линией бедра, в плащах с цветными ромбами, в лодочках с меховыми помпонами и круглыми каблуками из латуни. Красно-оранжевый макияж глаз, пышные жабо, сумки в форме миниатюрного барабана, кружевные чулки и перчатки, шубы из цветного меха и балетные юбки – театральность, возведенная в культ, и романтика в одном флаконе.

Параллельно со сложносочиненными нарядами Анри выпустил капсулу easy-to-bye-вещей: джинсы, трикотаж, блузы и двусторонние пальто призваны привлечь новую аудиторию Nina Ricci, поэтому будут стоить на 20% дешевле основной линии.