В наше время текучкой кадров в мире моды никого не удивишь, но пребывание Джастина О'Ши на посту креативного директора Brioni оказалось рекордно непродолжительным даже по сегодняшним меркам: австралиец продержался всего семь месяцев и покинул итальянский Дом в октябре 2016 года.

Но на этом карьера О'Ши-дизайнера не закончилась. В «большую игру» он возвращается с собственным брендом мужской одежды под названием SSS World Corp, которому суждено объединить эстетику уличной одежды с премиальным качеством.

Джастин - тот еще выдумщик. В Brioni он создал первую в своем роде кутюрную коллекцию мужской одежды, которую представил, как положено, на Неделе высокой моды. Так что авторский бренд обещает быть интересным. «Люди не хотят платить за лейбл, они хотят платить за идею, - рассказал О'Ши, намекая на концептуальность марки. - В одежде должен быть элемент противоречия, что-то, что может сделать вещь индивидуальной, а не массовой». По его мнению, будущее – за тандемом формального и неформального.

 Ожидается, что цены на SSS World Corp по стандартам люксового сегмента будут демократичные, чуть ниже, чем у Acne Studios. «Если ли смысл создавать что-то, чем люди смогут наслаждаться только со стороны?» - справедливо отметил О'Ши. Новый бренд будет эстетически соответствовать таким популярным лейблам, как Off-White, Gosha Rubchinskiy и Vetements.

И хотя многие начинающие марки изначально стремятся финансово обезопасить себя, выпуская небольшой диапазон продукции, SSS World Corp планирует представить широкий выбор одежды: от рубашек и брюк до маек и купальных костюмов, - а также аксессуары, обувь и ювелирные украшения. Их производство будет осуществляться при поддержке берлинского издания о культуре 032c и одноименной марки одежды. Пока известно лишь, что О'Ши сделает ставку на графичные принты, придуманные его другом и коллегой  Бенни Робинсоном, который в прошлом году создал новый логотип для Brioni.

«SSS World Comp - это микс между уличной модой и более формальным стилем. Это история не о цене, а об индивидуальности. Команда Демны Гвасалии делает все что хочет в его бренде Vetements. Проложив путь, они остались на своей траектории, - прокомментировал О’Ши в интервью Business of Fashion. - Подобная позиция отсутствует в мужской одежде по сравнению с женской, и именно в ней я нашел свою актуальность».

Показ первой коллекции SSS World Corp (сезон весна-лето 2018) состоится уже в июне на Неделе мужской моды в Париже.