Показ очередной коллекции Джейсона Ву для BOSS на Неделе моды в в Нью-Йорке стал сюрпризом для тех, кто с самого начала следит за развитием нового стиля марки. Откровенно говоря, раньше Boss ассоциировался исключительно со строгостью и немецкой аскетичностью, зачастую выглядя скучно. Это был бренд «вне времени», не старающийся поймать волну модных тенденций. Все изменилось в 2014 году, когда место креативного директора занял молодой и талантливый Джейсон Ву. Но даже после этого строгость и лаконизм оставались синонимом коллекций Boss. Ощутимые изменения произошли в прошлом сезоне: неожиданно силуэты стали мягче и женственнее.

Учитывая ДНК бренда - элегантность, лаконичность, цитаты из мужского классического гардероба, безупречная посадка пальто и жакетов, -  Джейсон Ву представил неожиданно женственную и даже изящную коллекцию осень-зима 2016/17: округлые линии стали основой и в крое, и в декоре нарядов.

Классические платья теперь сшиты по кривой, вставки ткани контрастного цвета подчеркивают изгибы женского тела. Даже классические костюмы-двойки дизайнер постарался сделать расслабленными и мягкими: для этого брюки стали широкими, а архитектурные топы и жакеты скользят по телу мягкими волнами. Уделено внимание и декору - нечастому в коллекциях Boss. Мягкий цветочный мотив был выполнен в особой технике: вышивка по бархату вырезалась вручную и пришивалась заново на шерсть букле. Ткани коллекции, кстати, заслуживают отдельных комментариев: кроме традиционной кожи и костюмной ткани Джейсон Ву использовал атлас, фетр, шифон, сетку и букле, мастерски соединяя плотные фактуры с невесомыми.

Но все-таки совсем уйти от ДНК немецкого бренда дизайнер не мог, поэтому в коллекции достаточно строгих, закрытых силуэтов, преобладают монохромные сочетания черного, серо-бежевого, оливкового цветов. Никаких голых ног, никакого лишнего флирта – все уверенно, сильно и в меру маскулинно.