Чтобы привлечь внимание к проблеме рака груди, две закадычные подруги Стелла МакКартни и Кейт Мосс приняли участие в рекламной кампании Breast Cancer Awareness – благотворительного проекта, направленного на борьбу с серьёзным заболеванием.
Английский модельер Стелла МакКартни как один из наиболее прогрессивных мировых дизайнеров решила поддержать эту благородную инициативу, выпустив лимитированную коллекцию нижнего белья, выполненного в ярко-розовых тонах (как и символ борьбы против рака груди — розовая лента). Все средства (каждый экземпляр коллекции будет стоить от 40 до 80 долларов), собранные от продажи, пойдут в Linda McCartney Centre в Ливерпуле, в частности на покупку оборудования для маммографии.
В рекламной кампании благотворительной коллекции снялась давняя подруга дизайнера, легендарная топ-модель Кейт Мосс. Ее участие в проекте Стелла МакКартни объяснила следующим образом: «Кейт — сильная и женственная. У неё есть дочь и муж — они крепкая семья. Для неё было важно повысить информативность этой кампании, чтобы объединить семьи. Женщины — неотъемлемая часть семейной ячейки, они соединяют семьи, удерживают их вместе и являются источником силы. Я хотела напомнить женщинам, что, когда они надевают этот комплект (а это первое, что они надевают утром), они должны помнить о своём здоровье и регулярно посещать врача».
Напомним, что мать Стеллы Маккартни, Линда, умерла в 1998 году от рака груди, поэтому уже на протяжении нескольких лет Стелла считает особенно важным привлечь внимание всех женщин к этому заболеванию.