Alexander McQueen представил рекламную кампанию женской коллекции весна-лето 2022. Впервые бренд пригласил к сотрудничеству одного из самых известных и востребованных фотографов современности – Стивена Мейзела.

Впервые за 20 лет бренд представил новую коллекцию в Лондоне. Возвращение на родину креативный директор бренда Сара Бертон объяснила тем, что она хочет «прислушиваться к ритму жизни студии», оставаться погруженной в будни в Лондоне и выбирать те время и место для шоу, которые подходят команде, отмечает Vogue UA.

Коллекция стала симбиозом женственности, лондонского андеграунда и уличной культуры. На каждое платье с корсетом и пышной юбкой приходились мальчишеские костюмы свободного кроя, джинсы, переплетенные с черной кожей с застежками-молниями и пряжками, и дерзко-элегантные смокинги. Образы дополняли элегантные туфли и сапоги, украшенные кристаллами, тяжелые «рейвовские» ботинки и фирменные кроссовки бренда на толстой подошве.

В серии черно-белых снимков можно увидеть 17 известных моделей: Люсию Фэйрфулл, Селину Ральф, Сору Чой, Анок Яй, Лару Стоун, Джилл Кортлев, Фрэн Саммерс, Гвиневер Ван Синус, Дженнифер Болл и многих других. Они по-разному интерпретируют тематику коллекции: одни позируют в романтических платьях из тюля, другие – демонстрируют свои татуировки, короткие стрижки и изящные кожаные корсеты, пишет Buro 24/7.