Kate Spade New York выпустил кампанию новой весенне-летней коллекции, ставшей дебютной для нового креативного директора марки Николы Гласс. Основным ее мотивом дизайнер выбрала цветочные узоры, сделавшие марку популярной. Получилось ярко, игриво и немного наивно.

Съемку доверили британцу Тиму Уокеру, а стайлинг - Саре Мунвес из W Magazine. Героинями кампании стали молодые актрисы: Сэди Синк из «Очень странных дел», Кики Лэйн из фильма «Если Бил-стрит могла бы заговорить» и Джулия Гарнер из сериала «Маньяк» с Эммой Стоун. На фото девушки позируют в ярких платьях (преимущественно розового цвета), солнечных очках и с сумками американского бренда на фоне цветочных стен, прячутся под огромным сюрриалистичным зонтом и дурачатся на заднем дворе волшебного домика.

Фэшн-обозреватели разных порталов в один голос твердят, что это лучшая рекламная кампания Kate Spade за всю историю марки. Тим Уокер уже делал съемки для бренда ,и такой выбор для первой коллекции нового дизайнера стал своеобразным реверансом в сторону основательницы марки – Кейт Спейд, которая ушла из жизни летом прошлого года. Фотограф продолжит сотрудничество с Kate Spade на протяжении этого года.