Магазин Rehabshop и студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создали совместную коллекцию дождевиков. «Задача, которую мы поставили перед студентами, — переосмыслить дизайн обычного дождевика, сделать его ярким, модным и удобным. На выходе должно было получиться семь вещей, каждая из которых существует только в одном экземпляре — такой piece unique, несущий стиль и подпись дизайнера», — рассказала Наташа Догадина, основательница Rehabshop.
Для капсулы студенты — Дарья Белоусова, Екатерина Ежукова, Мария Забуслаева, Татьяна Катарова, Полина Лобанова, Анна Корнеенкова и Татьяна Коссовская — придумали 7 моделей дождевиков, вошедших в капсулу H.A.R.D X Rehabshop (H.A.R.D — марка, под которой выступают молодые люди). Также в рамках проекта кураторы выберут победителя, который получит денежную премию, грант на частичную оплату обучения и возможность войти в постоянный ассортимент Rehabshop.
Идеей сотрудничества было дать возможность молодым дизайнерам увидеть «полный цикл» создания вещи — от эскиза до внесения корректировок, подбора ткани, выстраивания диалога с производством и собственно самой вещи. Кроме того, получившиеся дождевики представили в концепт-сторе вместе с уже известными брендами, среди которых — Carven, Mulberry, MSGM, Helmut Lang и Proenza Schouler. Отличная работа.