Во время презентации круиза Miu Miu в июле этого года в Париже Миучча Прада свою новую работу особо детально не комментировала. Дизайнер лишь ограничилась парой шуток о том, что в настоящее время нам всем нужны позитив и энергия, и предложила не искать в ее коллекции глубоких смыслов, а от души повеселиться в особняке французской куртизанки Эстер Лахманн (ныне – отель Hôtel de la Païva).
Стилистически новый круиз Miu Miu относится к клубной рейв-культуре 90-х. Здесь есть широкие, похожие на пижамные, брюки в пестрый принт в виде сердец, белые футболки, надетые на рубашки кислотного оттенка, ботинки на тракторной подошве, панамки, школьные юбки из металлизированной ткани и из аналогичного материала сапоги на шнуровке, платья, расшитые камнями, вязаные кроп-топы и яркие дождевики.
Увидев такой блеск и разноцветие, можно было предположить, что рекламную кампанию Миучча Прада точно снимет в клубе. Но не тут то было – любительница неординарных решений, итальянка решила запечатлеть свою драйвовую коллекцию на фоне знаменитой Аппиевой дороги, проложенной в Риме еще до нашей эры. Via Appia Antica видела, как менялся город, как менялся мир, как одна за другой здесь происходили интересные истории, одной из которых станет для нее рекламная кампания Miu Miu.
Героини съемки — топ-модель из 1990-х 50-летняя Сесилия Ченселлор и модели нового поколения: Дри Хэмингуэй (дочь актрисы Мариэль Хемингуэй и правнучка Эрнеста Хемингуэя), Биржит Кос, Фаретта Радич и Сара Сомогий. В объективе Аласдера Маклеллана девушки прогуливаются по ночной улице и позируют в красочных одеждах на фоне вечнозеленых пиний на Appia Antica, погруженных в загадочный вечерний сумрак.