Первая сумка легендарной серии Lady Dior появилась в 1995 году. Источником вдохновения для ее создания послужил дизайн стульев времен Наполеона III, на которых когда-то сидели гости первого показа Кристиана Диора. В прошлом июне в честь открытия бутика бренда в Лондоне модный Дом запустил проект Dior Lady Art, в рамках которого скульптор-гиперреалист Марк Куинн представил свое видение классического аксессуара.
За этой успешной коллаборацией последовал целый проект Dior Lady Art, посвященный взаимной любви моды и современного искусства. Французский Дом пригласил семь современных художников и фотографов, которых попросил придумать эксклюзивный дизайн для сумки Lady Dior. Лист участников впечатляет: британцы Ян Дэвенпорт, известный своими аскетичными цветными абстракциями, и фотограф Мэт Колишо, который подобно Куинну возводит реальность в превосходную степень, и три американца — Дэниел Гордон, чьи портреты и натюрморты из журнальных вырезок отличаются особой физиологичностью и повествуют о дискомфорте в собственном теле, Крис Мартин, который совмещает коллажи с живописью, и Мэттью Портер — мастер кинематографического пейзажа.
Художники представили свои версии не только культовой сумки, но и аксессуаров к ней: брелоков, чехлов для смартфонов и шейных платков, — чтобы каждый мог выбрать подходящий портал в мир искусства. Но именно на Lady Dior их творения выглядит особенно хорошо, играя на контрасте: современность и вневременная классика в одном.
Всего в продажу поступит 100 сумок, которые можно будет приобрести в магазинах в Майами, Корее, Китае, Дубае, Париже и поп-ап-сторе в Лос-Анджелесе. Цены на изделия из ограниченной коллекции будут варьироваться в пределах $3500 — $6000. Модель с мехом норки будет стоить $11500.