Новости

Супермодели прошлого в новой кампании Barneys

By Екатерина Антре

March 05, 2015

Американская сеть универмагов Barneys творчески подошла к своей новой рекламной кампании и пригласила принять в ней участие женщин по‑настоящему легендарных. Главными героинями весенне-летней съемки Barneys под названием «Лучше, чем когда-либо» стали супермодели 70-х, 80-х и 90-х: Брук Шилдс, Стефани Сеймур, Кристи Бринкли, Пэт Кливленд, Вероника Уэбб, Элейн Ирвин, Бетанн Хардисон, Кирстен Оуэн, Киара Кабукура и Сюзанна Бартш.

Автором кампании выступил классик fashion-фотографии Брюс Вебер. Представители Barneys предоставили ему полную свободу, и фотограф решил, что лучше всего супермодели будут смотреться в окружении молодых манекенщиков. Прошла же «горячая» съемка в огромном особняке в Майами.

«Эти снимки несут послание, — рассказал креативный директор Barneys Деннис Фридман. — С возрастом у женщины появляются определенные черты характера, уверенность и юмор, которые видны во всем. Только женщина определенного возраста может так командовать окружающими. У нее есть опыт, и благодаря этому у нее есть определенная точка зрения и чувство юмора. Снимки полны смеха и показывают, какой сексуальной может быть улыбка — посмотрите на улыбку Кристи Бринкли».

Своими впечатлениями от работы поделился и Брюс Вебер: «За исключением Пэт, к которой я очень боялся подойти, когда был начинающим фотографом, со всеми этими женщинами у меня долгая история. Некоторых из них я впервые снимал больше сорока лет назад. И поверьте, каждая из них сейчас выглядит лучше, чем когда-либо».