Burberry представил кампанию весенне-летней коллекции. Креативный директор Риккардо Тиши посвятил ее свободе. Съемка вдохновлена андеграундной молодежью Лондона и рейвами, которые олицетворяют энергию и силу самовыражения, а ее участники примерили примерила на себя уши оленя.

«Сейчас люди по всему миру выходят из изоляции, и я хотел, чтобы эта кампания заставила их что-то почувствовать, хотел дать им возможность мечтать, возможность снова чувствовать себя молодыми и живыми. Это прекрасный танец, очень грубая энергия, мощная и полная жизни», – приводит Buro 24/7 слова Тиши.

Еще в сентябре 2021 года, во время презентации коллекции на Неделе моды, дизайнер понял, что хотя животные не умеют говорить, но также, как и люди, способны переживать сильные эмоции. Только выражают они их не словами, а своим поведением. Самый мощный локатор чувств зверей – уши: животные опускают их, когда опечалены и поднимают, когда веселы.

В итоге запечатленная с разных точек зрения: с одной стороны, необработанные студийные кадры Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, с другой – откровенные, закулисные моменты Криса Роудса, рекламная кампания стала своего рода слиянием мира животных и человеческого существа. Сам Рикардо, кстати говоря, тоже не прочь разделить с героями съемки «звериный опыт», что демонстрируют кадры с бэкстейджа, отмечает Harper’s Bazaar KZ.

Одной из главных героинь съемки стала Ирина Шейк. К ней присоединились Чисом Океке, Чу Вонг, Клаус Эмилио Ройо, Эрван Конате, Маноло Теодосиу, Мария Кейдж, Майлз Гарднер, Мона Тугаард, Никлас Бейкер, Паула Рудевица, Рианн Ван Ромпей, Сини Мбенге, Сита Зампоу и Вера Бошкова.