Снимать детей «богатых и знаменитых» – новая тенденция в fashion-индустрии. Лили-Роуз Депп, Кайя Гербер, Уиллоу и Джейден Смит, Бьянка Джаггер, Ален-Фабьен Делон, Дилан Броснан – вот далеко не полный список «звездных детей», сотрудничающих с лучшими Домами моды. На днях к этой команде присоединился 30-летний сын лидера The Rolling Stones Мика Джаггера и модели Джерри Холл — Джеймс Джаггер.
Молодой человек стал главным героем рекламной кампании Jimmy Choo. К слову, это не первое публичное появление Джеймса. В этом году Джаггер сыграл в сериале HBO «Винил» о музыкальной индустрии 70-х, спродюсированном его отцом Миком Джаггером и Мартином Скорсезе. В модельном бизнесе Джеймс дебютировал в 2016 году, когда Брюс Вебер снял его для обложки Vogue Hommes.
Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чу считает, что бунтарский дух, но вместе с тем по-джентльменски приятная внешность и шарм сына знаменитого рокера как нельзя лучше резонирует с теми, кто является поклонником марки: «Джеймс Джаггер — это воплощение образа мятежного джентльмена, каким мы и видим мужчину Jimmy Choo. Он — идеальный выбор для этой кампании».
В лукбуке Джеймса можно увидеть в классических лоферах Jimmy Choo или, например, в ботинках из крокодиловой кожи. Авторство снимков принадлежит Крейгу МакДину, а сама кампания появится в мировых медиа в сентябре.