На днях американский бренд Calvin Klein представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции своей премиальной линии – Calvin Klein Collection.

Миссию представлять линию нижнего белья и джинсовой одежды марки в очередной раз возложили на нидерландку Лару Стоун, а рекламировать основную линию бренда руководство Calvin Klein доверило другой музе - венгерской модели Ванессе Аксенте. Ранее девушка уже представляла коллекции бренда, а также парфюм Endless Euphoria Calvin Klein.

Осеннюю коллекцию креативный директор марки Франциско Коста посвятил комфорту, поэтому все характеристики новой линии так или иначе подчинены удобству: начиная от фактуры и заканчивая цветом. В этом сезоне Коста уделил особое внимание трикотажу: в одном пальто, скрепленном крупной булавкой, он использовал не только разные материалы, но и разные способы вязки шерсти, что делает его не только модным, но и невероятно теплым и удобным.

Автором рекламной кампании выступил Дэвид Симс, в объективе которого Ванесса Аксенте появилась на пару с манекенщиком Клэрком Бокельманом. Модели одеты в теплые свитера, минималистичные пальто, «дутые» куртки с аксессуарами из овечьего меха. Фотографии наглядно демонстрирует: даже в горах, вдалеке от цивилизации, где холодно и неуютно, в одежде из последней мужской и женской коллекции Calvin Klein будет и тепло, и красиво.