Насладившись сполна модными показами и презентациями, Милан передал фэшн-эстафету Парижу — там стартовала Неделя моды, которую открыло масштабное шоу Christian Dior. Мария Грация Кьюри продолжает плавно трансформировать тематику своих показов и после круизного шоу на ипподроме в замке Domaine de Chantilly, где с 1843 года каждое второе воскресенье июня проводят скачки, дизайнер решила не изменять традициям и вновь возвратилась на ипподром, на этот раз в Лошане в Булонском лесу. Однако в этот раз темой шоу послужила не конная эстетика, а балет и опера.
Специально для важного события команда Александра де Бетака выстроила здесь павильон размером в 1000 квадратных метров, превратив подиум в танцевальный зал, стены здания выкрасив снаружи в белый цвет, а внутри — в черный. Особенно важной деталью декораций стали цитаты великих танцовщиц, «встречавшие» всех гостей на входе в помещение. Лои Фуллер, Айседора Дункан, Пина Бауш, Марта Грэм — именно эти женщины вдохновили креативного директора знаменитого Дома на новую коллекцию. Впрочем, связь с танцем Кьюри не взяла из головы: Кристиан Диор работал над эскизами одежды для балета «Тринадцать танцев» Ролана Пети, а еще одевал Марго Фонтейн, приму-балерину Ковент-Гардена и партнершу Рудольфа Нуреева. Во время шоу также проходило выступление израильского танцевального коллектива «Бат-Шева». По словам организаторов, на застройку площадки потребовалось две недели, на постановку номера — значительно больше.
Первым шагом Кьюри стало избавление от корсетов, которые за последние несколько сезонов уже успели стать визитной карточкой Christian Dior. Итальянка сделала основой коллекции повседневные платья, которые не стесняют движений, а вместо сложных фактур выбрала эластичный джерси. «Платья из шелкового джерси впервые появились на подиуме Christian Dior, — рассказывает дизайнер. — И они отлично иллюстрируют потребности современных женщин, которые находятся в постоянном движении. Одежда сегодня не должна нам мешать и сковывать, а должна стать нашим продолжением». Силуэты при этом привычные — new look 1950-х сохраняет свое влияние на эстетику бренда, но при этом постоянно эволюционирует.
На подиуме появлялись модели в платьях с тюлевыми юбками, в обтягивающих боди и с повязками на голове, как у балерин. Первая половина нарядов в коллекции были нежно-розового и бежевого цветов, а вторая — темно-синего и хаки. Никаких акцентов или ярких вспышек. Помимо платьев для танцев в коллекции есть брючные костюмы, туники и рубашки с вышивкой. Кутюрные традиции Christian Dior в новой коллекции нашли продолжение в аксессуарах: летящие шифоновые платья сопровождались рединготом, тонкими ремнями с логотипом, сумками-седлами, а также сумочками в айдентике Dior.
Компанию моделям, дефилировавшим в этих образах, составили профессиональные танцоры, которые исполнили перформанс, поставленный израильским хореографом Шарон Эяль.