Уже несколько лет, американский ритейлер Target переживает не лучшие времена. В этом году популярный дискаунтер надеется вернуть свою успешность, благодаря сотрудничеству с одним из известных брендов класса люкс — Missoni.
На днях был представлен первый промо-снимок рекламной кампании Target, в котором уже можно наглядно увидеть что было сделано для привлечения клиентов, увеличения прибыли и возвращения былых позиций на модном рынке. В рекламной кампании приняла участие Маргарита Миссони (Margherita Missoni), дочь креативного директораАнджелы Миссони (Angela Missoni).
Проблемы американского дискаунтера начались в 2009 года. После сотрудничества с Жан Полем Готье, Бехназом Сарафпури и Заком Позеном, успехи ритейлера постепенно пришли к спаду.
Появление такого партнера как Missoni возлагает надежды на начало нового периода для Target. Ожидаемая коллаборация, которая будет доступна уже в следующем месяце, будет включать в себя не только одежду и аксессуары, но также и большое количество товаров для дома.