В Нью-Йорке состоялся показ весенне-летней коллекции Proenza Schouler, который имеет все шансы стать одним из самых ярких событий этого модного сезона.
Джек МакКаллоу и Лазаро Эрнандес – одни из немногих современных дизайнеров, которые особенно трепетно относятся к мастерству. Специально для подготовки к работе над своей новой коллекцией дуэт отправился на учебу в полузаброшенное ателье haute couture в Париже. Оттуда МакКаллоу и Эрнандес привезли техники работы с кожей и страусиными перьями.
В новом сезоне команда Proenza Schouler обращается к собственным классическим приемам: разрезы, завязки, перехлесты ткани, ассиметрия и много складок. МакКаллоу и Эрнандес вдохновились объемными плиссированными платьями Issey Miyake 90-х годов. Оттуда в коллекции появились «стоячие» платья и юбки-плиссе. Изучили дизайнеры наследие и других брендов. Яркие шубы Proenza Schouler напоминают верхнюю одежду Prada, а бар-жакеты еще с 1947 года считаются неотъемлемой чертой стиля Dior.
Недавно американская марка подписала партнерский договор с косметической компанией MAC, и их новая коллекция как нельзя лучше передает настроение этой коллаборации: безупречные геометрические линии, горизонтальные полосы, широкие плечи, яркие принты и классические силуэты. Цвет – яркий, многообразный, переливающийся узорами.
Дизайнеры отметили, что в этом году не захотели приглашать на показ известных моделей, — новую коллекцию на подиуме представляли восходящие звезды модельного бизнеса: Ясмин Вейналдум, Виттория Черетти, Натали Вестлинг, Харлет Куусик, Сара Валлерштед, Мад Мэннинг.
Главным вдохновением показа, по словам создателей, была индивидуальность: «Мы подобрали девочек со всеми оттенками кожи и волос, разным разрезом глаз, — так описал концепцию шоу стилист Энтони Тёрнер. — Сейчас каждая модная девушка старается проявить свою индивидуальность, и мы хотели показать, как легко это сделать в нашей одежде и с помощью косметики MAC».