Итальянский модный Дом Alberta Ferretti позаботился о теплой осени для российских поклонников бренда, выпустив капсульную коллекцию Alberta Ferretti for Bosco di Ciliegi. В нее вошли меховые мюли на плоской подошве (в розовом и синем цвете) и кашемировые пуловеры.
Фасон самой популярной обуви сезона напоминает бабуши: острый бархатный мысок украшен объемной вышивкой шелковыми нитями в виде символа Bosco — грозди ярко-красных ягод черешни. Мюли представлены в двух цветах: в глубоком сапфировом оттенке и нежно-розовые, отороченные норковым мехом оливкового цвета. В капсуле также персдтавлены пуловеры жемчужно-серого, ультрамаринового или леденцово-розового цвета, с круглым воротником и изображением ягод черешни.
Этот принт выбран неслучайно: он напоминает о проекте «Черешневый лес», давно ставшем одним из главных и ожидаемых столичных фестивалей. «Первый наш магазин в России открылся при поддержке Bosco в «Петровском пассаже» еще в 2009 году, и мы очень ценим и любим нашу российскую аудиторию», — рассказала Альберта Ферретти.
Вещи из капсулы уже поступили в московские бутики марки в ГУМе, Петровском пассаже, «Весне» и в Санкт-Петербурге.