На Неделе моды в Нью-Йорке креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли впервые представил коллекцию, посвященную теме спорта и эстетике 80-х. На подиуме появлялись модели в свободных платьях-майках, изумрудных спортивных костюмах из шелка, трениках с лампасами, дополненных удобными сланцами на белой подошве и туфлями с носками. Все говорило о том, что в новом сезоне девушка не должна бояться выбирать элегантные наряды, опираясь на комфорт.
Передать это настроение решили и с помощью рекламной кампании, местом съемок для которой стала баскетбольная площадка в нью-йоркском дворе. Фотографом выступил Терри Ричардсон, часто сотрудничающий с брендом. На снимках модели изображают женскую районную команду VLTN — такую эмблему Пиччоли решил нанести на черный баскетбольный мяч. Кроме того, она появилась на бирках всех вещей из новой круизной коллекции.
Продавать Resort 2018 будут только во временных бутиках Valentino и во флагманском магазине в Милане. Поп-ап-пространства бренда откроют в Нью Йорке, Токио, Гонконге, Лос-Анджелесе и Майами, а их дизайн будет имитировать дворовые площадки для игры в баскетбол и воркаута. Помимо всех вещей, показанных на подиуме, в магазинах появится специальный мерч: коврики для йоги, обручи, кепки, кроссовки и те самые черные мячи из рекламной компании – все с логотипом VLTN.
«Эта коллекция — про единство популярной и уличной культуры, которая сегодня стала более влиятельной и актуальной. Я думал о том, как представить коллекцию, хотел быть более открытым, ближе к улицам в плане культуры и стиля», — рассказал Пьерпаоло Пиччоли.
По задумке дизайнера, снимки кампании Resort 2018 появятся на нью-йоркских такси и огромных уличных плакатах. «Так они будут выглядеть менее идеальными и более живыми. Я действительно хотел добавить жизнь и дух улиц во вселенную Valentino», — прокомментировал он.