Американский универмаг и один из крупнейших в США ритейлеров товаров класса «люкс» — Neiman Marcus по традиции представил рекламную кампанию The Art of Fashion («Искусство моды»), которая дважды в год объединяет в себе лучшие образы из новых коллекций luxury-брендов.
Лицами осенне-зимней съемки стали две любимицы Карла Лагерфельда — модели Линдси Виксон и Бинкс Уолтон. В объективе фотографа Эммы Саммертон они примерили глянцевые пальто из лакированной кожи, сложносочиненные кружевные наряды, платья с графичными принтами и пальто с мехом и вышивкой. Стилисты съемки составили актуальные образы, используя вещи The Row, Nina Ricci, Stella McCartney и Dolce & Gabbana, а также аксессуары Chanel.
Напомним, лицом Neiman Marcus весенне-летнего сезона 2015 стала шотландская модель Стелла Теннант.