10 сентября легендарному Карлу Лагерфельду исполнилось 81 год. Но дизайнер решил, что даже столь солидный возраст не повод отходить от дел и устраивать себе заслуженный отдых. Вместо этого модельер и фотограф объявил о том, что готовит к запуску новый проект — собственную газету.
Собственное СМИ, пожалуй, единственное, чего не хватало знаменитому кутюрье. Вся модная общественность не перестает удивляться энергии и работоспособности Лагерфельда. Помимо того, что уже несколько десятков лет под его руководством создаются коллекции Chanel, известные своей сложностью и рекордным количеством моделей (60–80), а также выходят линии косметики и аксессуаров, Карл сам отбирает девушек для рекламных кампаний, сам же их снимает и продюсирует, а теперь сможет сам публиковать фото на страницах газеты под названием The Karl Daily.
Издание расскажет о творческой натуре Лагерфельда: его коллаборациях и новых идеях — линиях свечей, часов, духов и кожаных изделий. Также в ней можно будет найти комикс-стрипы, фото street-style и колонку, посвященную брендам модельера. Более того, приглашенным редактором и репортером новой газеты The Karl Daily назначена его знаменитая кошка Шупетт. Чего-чего, а самоиронии Лагерфельду не занимать.
Также в газете будет представлено фото рекламной кампании Карла Лагерфельда, в которой снялась Кэти Нэшер, позируя с The Karl Daily. Вообще о запуске собственного издания дизайнер объявил довольно своеобразно: он повесил огромный плакат в Galeries Lafayette в Париже, на котором нарисовал себя, читающим новую газету.
Приобрести The Karl Daily можно будет уже 20 сентября в семи европейских городах, где находятся бутики его собственного бренда. Через несколько недель издание выйдет в Китае и будет распространяться в магазинах и отелях.