Новости

The Karl Daily: Карл Лагерфельд выпускает собственную газету

By Екатерина Антре

September 12, 2014

10 сентября легендарному Карлу Лагерфельду исполнилось 81 год. Но дизайнер решил, что даже столь солидный возраст не повод отходить от дел и устраивать себе заслуженный отдых. Вместо этого модельер и фотограф объявил о том, что готовит к запуску новый проект — собственную газету.

Собственное СМИ, пожалуй, единственное, чего не хватало знаменитому кутюрье. Вся модная общественность не перестает удивляться энергии и работоспособности Лагерфельда. Помимо того, что уже несколько десятков лет под его руководством создаются коллекции Chanel, известные своей сложностью и рекордным количеством моделей (60–80), а также выходят линии косметики и аксессуаров, Карл сам отбирает девушек для рекламных кампаний, сам же их снимает и продюсирует, а теперь сможет сам публиковать фото на страницах газеты под названием The Karl Daily. 

Издание расскажет о творческой натуре Лагерфельда: его коллаборациях и новых идеях — линиях свечей, часов, духов и кожаных изделий. Также в ней можно будет найти комикс-стрипы, фото street-style и колонку, посвященную брендам модельера. Более того, приглашенным редактором и репортером новой газеты The Karl Daily назначена его знаменитая кошка Шупетт. Чего-чего, а самоиронии Лагерфельду не занимать.

Также в газете будет представлено фото рекламной кампании Карла Лагерфельда, в которой снялась Кэти Нэшер, позируя с The Karl Daily. Вообще о запуске собственного издания дизайнер объявил довольно своеобразно: он повесил огромный плакат в Galeries Lafayette в Париже, на котором нарисовал себя, читающим новую газету.

Приобрести The Karl Daily можно будет уже 20 сентября в семи европейских городах, где находятся бутики его собственного бренда. Через несколько недель издание выйдет в Китае и будет распространяться в магазинах и отелях.